ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 класс

Оқулық авторлары
Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова
Тапсырмалар жинағының авторлары
Н.А. Усманова
Баспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Тегін
  • Оқу жиынтығында 208 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 0 тапсырма.
  • Оқулық авторлары
    Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    Н.А. Усманова
  • Пән
    Орыс тілі
  • Сынып
    1.
  • Баспа
    Алматыкітап
  • Пакетке кіреді
    Тегін

1. ВСЁ ОБО МНЕ

Нөмірі
Параграф
1.1. Содержание раздела
1.2. Давайте познакомимся!
1.3. Кто такие школьники?
1.4. Как люди общаются?
1.5. Что помогает людям общаться?
1.6. Как Буратино пошёл в школу?
1.7. Что такое интонация?
1.8. Из чего состоят предложения?
1.9. Что такое слово?
1.10. О чём могут рассказать слова?
1.11. Как образуется слог?
1.12. Как мы произносим слоги?
1.13. Как найти ударный слог?
1.14. Умная страничка
1.15. Что мы слышим и произносим?
1.16. Как найти звук?
1.17. Как получить новые слова?
1.18. Что такое рифма?
1.19. Что умеют гласные звуки?
1.20. Что зависит от ударения?
1.21. Гласные приглашают тебя в цирк
1.22. Кто где живёт?
1.23. Как безопасно играть в доме?
1.24. В гости к звонким и глухим согласным
1.25. Что ты делаешь дома?
1.26. Что ты знаешь о звуках?
1.27. Как оценивать поступки героев?
1.28. Игровая страничка

2. МОЯ ШКОЛА

Нөмірі
Параграф
2.1. Содержание раздела
2.2. Что мы знаем о школе?
2.3. Чем звуки отличаются от букв?
2.4. Звук [а]. Буква А а
2.5. Как произносятся гласные буквы?
2.6. Можно ли играть с буквами?
2.7. Что ты делаешь в школе?
2.8. Где можно прыгать и играть? А где нужно заниматься?
2.9. Звук [у]. Буква У у
2.10. Что такое урок?
2.11. Как дети собираются в школу?
2.12. Как дети добираются до школы?
2.13. Какой путь ты проходишь по школе?
2.14. Звук [и]. Буква И и
2.15. Как ты понимаешь безопасный маршрут до школы?
2.16. Почему дети любят играть?
2.17. Что читают дети?
2.18. Что можно узнать из книг?
2.19. Звук [о]. Буква О о
2.20. Школа – дом знаний
2.21. Я – школьник (пересказ рассказа о школе)
2.22. Звук [ы]. Буква Ы ы
2.23. История с буквой Ы
2.24. Из каких частей состоит сказка и рассказ?
2.25. Я – школьник (написание рассказа)
2.26. Как представить своего друга?
2.27. Как написать рассказ о школе?
2.28. Что я умею? Что я могу?

3. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

Нөмірі
Параграф
3.1. Содержание раздела
3.2. Что такое семья?
3.3. Чем мы занимаемся в свободное время?
3.4. Звуки [м], [м’]. Буква М м
3.5. Как ты заботишься о маме?
3.6. Звуки [т], [т’]. Буква Т т
3.7. Что ты знаешь о своей семье?
3.8. Звуки [н], [н’]. Буква Н н
3.9. Мы – помощники
3.10. Что мы можем вместе?
3.11. Звуки [л], [л’]. Буква Л л
3.12. Как мы отдыхаем?
3.13. На что и клад, коли в семье лад
3.14. Что такое родовое древо?
3.15. Звуки [с], [с’]. Буква С с
3.16. Как можно завести новых друзей?
3.17. Звуки [р], [р’]. Буква Р р
3.18. Что такое дружба?
3.19. Звук [ш]. Буква Ш ш
3.20. Почему дружат люди разных народов?
3.21. Как распознать настоящих друзей?
3.22. Какие правила есть у дружбы?

4. Мир вокруг нас

Нөмірі
Параграф
4.1. Содержание раздела
4.2. Звуки [к], [к’]. Буква К к
4.3. В гости к птицам
4.4. Звуки [п], [п’]. Буква П п
4.5. Изучаю природные зоны Казахстана
4.6. Звуки [б], [б’]. Буква Б б
4.7. Что ты наблюдаешь в природе?
4.8. Парные согласные Б – П
4.9. Звуки [г], [г’]. Буква Г г
4.10. Учусь создавать постер
4.11. Парные согласные Г – К
4.12. Звуки [д], [д’]. Буква Д д
4.13. Стихи и рассказы о погоде
4.14. Парные согласные Д – Т
4.15. Звуки [з], [з’]. Буква З з
4.16. Составляю рассказ о зиме
4.17. Парные согласные З – С
4.18. Звук [ж]. Буква Ж ж
4.19. Продолжаем сочинять рифмы
4.20. Парные согласные Ж – Ш
4.21. Читаю слова с ЖИ и ШИ
4.22. Отправляемся в путешествие

5. Путешествие

Нөмірі
Параграф
5.1. Содержание раздела
5.2. Что ты знаешь о путешествиях?
5.3. Звуки [й’э], [э]. Буква Е е
5.4. Кто путешествует по лесным тропкам?
5.5. Какие правила путешествия по лесу нужно помнить?
5.6. Звуки [й’о], [о]. Буква Ё ё
5.7. Что ты возьмёшь с собой в путешествие?
5.8. Что ещё необходимо в путешествии?
5.9. Звуки [в], [в’]. Буква В в
5.10. Какой способ путешествия тебе нравится?
5.11. Каких животных можно встретить в путешествии?
5.12. Звук [й’]. Буква Й й
5.13. С кем ты хочешь путешествовать?
5.14. Как нельзя путешествовать?
5.15. Как можно путешествовать по сказкам?
5.16. Где прячется Ь?
5.17. Как составить маршрут путешествия?
5.18. Какие книги о путешествиях ты знаешь?
5.19. Звук [э]. Буква Э э
5.20. Кто такой экскурсовод?
5.21. Экскурсия на стройку
5.22. Звуки [й’ а], [а]. Буква Я я
5.23. Как сделать постер с фотографиями?
5.24. Как разделить яблоко?
5.25. Звуки [й’у], [у]. Буква Ю ю
5.26. О чём может рассказать буква Ю?
5.27. А ты путешествовал по Казахстану?
5.28. Волшебное путешествие по Казахстану

6. Традиции и фольклор

Нөмірі
Параграф
6.1. Содержание раздела
6.2. Какие бывают традиции и обычаи?
6.3. Звуки [х], [х’]. Буква Х х
6.4. В какие игры родители играли в детстве?
6.5. Какие игры у разных народов?
6.6. Звук [ц]. Буква Ц ц
6.7. Поиграй и отгадай
6.8. Животные играют
6.9. Звук [ч’]. Буква Ч ч
6.10. В гостях у Чиполлино
6.11. Играем с буквами
6.12. Играем в грамматическую арифметику
6.13. Звук [щ’]. Буква Щ щ
6.14. Умеешь ли ты составлять правила игры?
6.15. Составляем рассказ по плану
6.16. Что такое фольклор?
6.17. Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф ф
6.18. Кто такие герои?
6.19. Парные согласные В–Ф
6.20. Буква Ъ
6.21. Разделительные Ъ и Ь
6.22. Герои среди нас
6.23. Кто такие батыры?
6.24. Что ты знаешь о батырах нашей страны?
6.25. Знаешь ли ты легенды?
6.26. Как Алдаркосе поменял шубу
6.27. Почему петухи остались голодными?
6.28. Что мы знаем о празднике Наурыз?

7. Еда и напитки

Нөмірі
Параграф
7.1. Содержание раздела
7.2. Как мы общаемся?
7.3. Что такое речь?
7.4. Какой бывает речь?
7.5. Что такое звуки?
7.6. Характеристика звука
7.7. Что такое буквы?
7.8. В гости к алфавиту
7.9. Посещение кафе
7.10. Как надо вести себя за столом?
7.11. Что мы едим?
7.12. Составление рецепта салата
7.13. Как писать жи–ши, ча–ща, чу–щу?
7.14. Почему полезна каша?
7.15. Как принимать гостей?
7.16. Как переносить слова?
7.17. Как вырастить хороший урожай?
7.18. Согласные звуки и буквы
7.19. Чем питаются птицы и звери?
7.20. Игры с парными согласными
7.21. Как приготовить вкусную, полезную пищу?
7.22. Как писать чк, чн, щн, нщ?
7.23. Написание рассказа о правильном питании
7.24. Экскурсия в зоопарк
7.25. Как Алдаркосе ходил в гости

8. В здоровом теле – здоровый дух!

Нөмірі
Параграф
8.1. Содержание раздела
8.2. Ь в конце слова
8.3. Определяем жанр произведения
8.4. Ь в середине слова
8.5. Разделительный Ь
8.6. Ударение
8.7. Ударные и безударные гласные
8.8. Непроверяемые гласные
8.9. Для чего нужен режим дня?
8.10. Как пишется первое слово в предложении?
8.11. Что ставят в конце предложения?
8.12. Какие слова пишутся с большой буквы?
8.13. Какие слова пишутся с большой буквы?
8.14. Какие слова обозначают предмет?
8.15. Какие слова обозначают предмет?
8.16. Какие слова называют действие предмета?
8.17. Какие слова называют действие предмета?
8.18. Какие слова называют признак предмета?
8.19. Какие слова называют признак предмета?
8.20. Что такое предлог?
8.21. Что такое предлог?
8.22. Что нужно для здоровья?
8.23. О правилах личной гигиены
8.24. Вспоминай, повторяй, ничего не забывай!
8.25. Вспоминай, повторяй, ничего не забывай!
8.26. Пиши правильно!
8.27. Дорогой друг!
Өтінемін күте тұрыңыз