ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 класс

Оқулық авторлары
Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. ТрухановаТапсырмалар жинағының авторлары
Н.А. УсмановаБаспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Жұмысқа кірісу!
немесе Есеп жазбасын жасау
немесе Есеп жазбасын жасау

-
Оқу жиынтығында 208 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 434 тапсырма.
-
Оқулық авторлары
Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова -
Тапсырмалар жинағының авторлары
Н.А. Усманова -
Пән
Орыс тілі -
Сынып
1. -
Баспа
Алматыкітап -
Пакетке кіреді
-
Жұмысқа кірісу!
немесе Есеп жазбасын жасау
Учебник для учащихся 1 класса
общеобразовательной школы
1. ВСЁ ОБО МНЕ
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
1.1. | Содержание раздела |
1.2. |
1. Давайте познакомимся!
Тегін танысу үшін! |
1.3. | 2. Кто такие школьники? |
1.4. | 3. Как люди общаются? |
1.5. | 4. Что помогает людям общаться? |
1.6. | 5. Как Буратино пошёл в школу? |
1.7. | 6. Что такое интонация? |
1.8. | 7. Из чего состоят предложения? |
1.9. | 8. Что такое слово? |
1.10. | 9. О чём могут рассказать слова? |
1.11. | 10. Как образуется слог? |
1.12. | 11. Как мы произносим слоги? |
1.13. | 12. Как найти ударный слог? |
1.14. | 13. Умная страничка |
1.15. | 14. Что мы слышим и произносим? |
1.16. | 15. Как найти звук? |
1.17. | 16. Как получить новые слова? |
1.18. | 17. Что такое рифма? |
1.19. | 18. Что умеют гласные звуки? |
1.20. | 19. Что зависит от ударения? |
1.21. | 20. Гласные приглашают тебя в цирк |
1.22. | 21. Кто где живёт? |
1.23. | 22. Как безопасно играть в доме? |
1.24. | 23. В гости к звонким и глухим согласным |
1.25. | 24. Что ты делаешь дома? |
1.26. | 25. Что ты знаешь о звуках? |
1.27. | 26. Как оценивать поступки героев? |
1.28. | 27. Игровая страничка |
2. МОЯ ШКОЛА
3. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
3.1. | Содержание раздела |
3.2. | 55. Что такое семья? |
3.3. | 56. Чем мы занимаемся в свободное время? |
3.4. | 57. Звуки [м], [м’]. Буква М м |
3.5. | 58. Как ты заботишься о маме? |
3.6. | 59. Звуки [т], [т’]. Буква Т т |
3.7. | 60. Что ты знаешь о своей семье? |
3.8. | 61. Звуки [н], [н’]. Буква Н н |
3.9. | 62. Мы – помощники |
3.10. | 63. Что мы можем вместе? |
3.11. | 64. Звуки [л], [л’]. Буква Л л |
3.12. | 65. Как мы отдыхаем? |
3.13. | 66. На что и клад, коли в семье лад |
3.14. | 67. Что такое родовое древо? |
3.15. | 68. Звуки [с], [с’]. Буква С с |
3.16. | 69. Как можно завести новых друзей? |
3.17. | 70. Звуки [р], [р’]. Буква Р р |
3.18. | 71. Что такое дружба? |
3.19. | 72. Звук [ш]. Буква Ш ш |
3.20. | 73. Почему дружат люди разных народов? |
3.21. | 74. Как распознать настоящих друзей? |
3.22. | 75. Какие правила есть у дружбы? |
4. Мир вокруг нас
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
4.1. | Содержание раздела |
4.2. | 76. Звуки [к], [к’]. Буква К к |
4.3. | 77. В гости к птицам |
4.4. | 78. Звуки [п], [п’]. Буква П п |
4.5. | 79. Изучаю природные зоны Казахстана |
4.6. | 80. Звуки [б], [б’]. Буква Б б |
4.7. | 81. Что ты наблюдаешь в природе? |
4.8. | 82. Парные согласные Б – П |
4.9. | 83. Звуки [г], [г’]. Буква Г г |
4.10. | 84. Учусь создавать постер |
4.11. | 85. Парные согласные Г – К |
4.12. | 86. Звуки [д], [д’]. Буква Д д |
4.13. | 87. Стихи и рассказы о погоде |
4.14. | 88. Парные согласные Д – Т |
4.15. | 89. Звуки [з], [з’]. Буква З з |
4.16. | 90. Составляю рассказ о зиме |
4.17. | 91. Парные согласные З – С |
4.18. | 92. Звук [ж]. Буква Ж ж |
4.19. | 93. Продолжаем сочинять рифмы |
4.20. | 94. Парные согласные Ж – Ш |
4.21. | 95. Читаю слова с ЖИ и ШИ |
4.22. | 96. Отправляемся в путешествие |
5. Путешествие
6. Традиции и фольклор
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
6.1. | Содержание раздела |
6.2. | 124. Какие бывают традиции и обычаи? |
6.3. | 125. Звуки [х], [х’]. Буква Х х |
6.4. | 126. В какие игры родители играли в детстве? |
6.5. | 127. Какие игры у разных народов? |
6.6. | 128. Звук [ц]. Буква Ц ц |
6.7. | 129. Поиграй и отгадай |
6.8. | 130. Животные играют |
6.9. | 131. Звук [ч’]. Буква Ч ч |
6.10. | 132. В гостях у Чиполлино |
6.11. | 133. Играем с буквами |
6.12. | 134. Играем в грамматическую арифметику |
6.13. | 135. Звук [щ’]. Буква Щ щ |
6.14. | 136. Умеешь ли ты составлять правила игры? |
6.15. | 137. Составляем рассказ по плану |
6.16. | 138. Что такое фольклор? |
6.17. | 139. Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф ф |
6.18. | 140. Кто такие герои? |
6.19. | 141. Парные согласные В–Ф |
6.20. | 142. Буква Ъ |
6.21. | 143. Разделительные Ъ и Ь |
6.22. | 144. Герои среди нас |
6.23. | 145. Кто такие батыры? |
6.24. | 146. Что ты знаешь о батырах нашей страны? |
6.25. | 147. Знаешь ли ты легенды? |
6.26. | 148. Как Алдаркосе поменял шубу |
6.27. | 149. Почему петухи остались голодными? |
6.28. | 150. Что мы знаем о празднике Наурыз? |
7. Еда и напитки
Нөмірі |
Параграф |
---|---|
7.1. | Содержание раздела |
7.2. | 151. Как мы общаемся? |
7.3. | 152. Что такое речь? |
7.4. | 153. Какой бывает речь? |
7.5. | 154. Что такое звуки? |
7.6. | 155. Характеристика звука |
7.7. | 156. Что такое буквы? |
7.8. | 157. В гости к алфавиту |
7.9. | 158. Посещение кафе |
7.10. | 159. Как надо вести себя за столом? |
7.11. | 160. Что мы едим? |
7.12. | 161. Составление рецепта салата |
7.13. | 162. Как писать жи–ши, ча–ща, чу–щу? |
7.14. | 163. Почему полезна каша? |
7.15. | 164. Как принимать гостей? |
7.16. | 165. Как переносить слова? |
7.17. | 166. Как вырастить хороший урожай? |
7.18. | 167. Согласные звуки и буквы |
7.19. | 168. Чем питаются птицы и звери? |
7.20. | 169. Игры с парными согласными |
7.21. | 170. Как приготовить вкусную, полезную пищу? |
7.22. | 171. Как писать чк, чн, щн, нщ? |
7.23. | 172. Написание рассказа о правильном питании |
7.24. | 173. Экскурсия в зоопарк |
7.25. | 174. Как Алдаркосе ходил в гости |
8. В здоровом теле – здоровый дух!
немесе Есеп жазбасын жасау