Математика. 2 класс

Оқулық авторлары
А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова
Тапсырмалар жинағының авторлары
А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова
Баспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Тегін
  • Оқу жиынтығында 141 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 27 тапсырма.
  • Оқулық авторлары
    А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова
  • Пән
    Математика
  • Сынып
    2.
  • Баспа
    Алматыкітап
  • Пакетке кіреді
    Тегін

1. Двузначные числа

Нөмірі
Параграф
1.1. Дорогой друг!
1.2. Введение в главу
1.3. Урок 1. стр 6-7. Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100
1.4. Урок 2. стр.8-9. Числа от 21 до 100
1.5. Урок 3. стр.10-11. Десятичный состав двузначных чисел
1.6. Урок 4. стр.12-13. Разрядный состав двузначных чисел
1.7. Урок 5. стр. 14-15. Проверь себя

2. Действия с числами. Задачи

Нөмірі
Параграф
2.1. Урок 6. стр.16-17. Сложение с переходом через десяток
2.2. Урок 7. стр.18-19. Вычитание с переходом через десяток
2.3. Урок 8. стр. 20-21. Состав числа 11
2.4. Урок 9. стр. 22-23. Закрепление
2.5. Урок 10. стр. 24-25. Состав числа 12
2.6. Урок 11. стр.26-27. Закрепление
2.7. Урок 12. стр. 28-29. Состав числа 13
2.8. Урок 13. стр. 30-31. Состав числа 14
2.9. Урок 14. стр. 32-33. Состав чисел 15, 16
2.10. Урок 15. стр. 34-35. Состав чисел 17, 18
2.11. Урок 16. стр. 36-37. Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20
2.12. Урок 17. стр. 38-39. Закрепление.

3. Моя семья и друзья

Нөмірі
Параграф
3.1. Введение в главу
3.2. Урок 18. стр. 42-43. Устное сложение и вычитание в пределах 100
3.3. Урок 19. стр. 44-45. Устное сложение и вычитание в пределах 100
3.4. Урок 20. стр. 46-47. Устное сложение и вычитание в пределах 100
3.5. Урок 21. стр. 48-49. Устное сложение и вычитание в пределах 100
3.6. Урок 22. стр. 50-51. Устное сложение и вычитание в пределах 100
3.7. Урок 23. стр.52-53. Переместительное и сочетательное свойства сложения
3.8. Урок 24. стр.54-55. Задачи в 1 и 2 действия
3.9. Урок 25. стр.56-57. Задачи в 1 и 2 действия
3.10. Урок 26. стр.58-59. Проверь себя!

4. Величины и их единицы измерения

Нөмірі
Параграф
4.1. Урок 27. стр.60-61. Измерительные приборы
4.2. Урок 28. стр.62-63. Метр
4.3. Урок 29. стр.64-65. Центнер
4.4. Урок 30. стр.66-67. Действия с величинами
4.5. Урок 31-32. стр.68-69. Проверь себя!

5. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи.

Нөмірі
Параграф
5.1. Введение в главу
5.2. Урок 33. стр.6-7. Римская нумерация чисел
5.3. Урок 34. стр.8-9. Счёт до 100
5.4. Урок 35. стр.10-11. Сотня – новая счётная единица
5.5. Урок 36. стр.12-13. Сложение и вычитание сотен
5.6. Урок 37. стр.14-15. Сложение и вычитание величин
5.7. Урок 38. стр.16-17. Рациональные приёмы вычислений
5.8. Урок 39. стр.18-19. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 32 + 45, 77 – 32
5.9. Урок 40. стр.20-21. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82
5.10. Урок 41. стр.22-23. Сложение и вычитание
5.11. Урок 42. стр.24-25. Решение задач
5.12. Урок 43. стр.26-27. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 15 + 28, 43 – 15
5.13. Урок 44. стр. 28-29. Решение задач
5.14. Урок 45. стр.30-31. Закрепление
5.15. Урок 46. стр. 32-33. Решение задач
5.16. Урок 47. стр.34-35. Проверь себя!

6. Величины и их единицы

Нөмірі
Параграф
6.1. Введение в главу
6.2. Урок 48. стр.38-39. Сутки
6.3. Урок 49. стр.40-41. Время. Сутки
6.4. Урок 50. стр.42-43. Величины
6.5. Урок 51. стр.44-45. Величины
6.6. Урок 52. стр.46-47. Время. Единицы времени
6.7. Урок 53. стр.48-49. Проверь себя!

7. Обозначение множества и его элемента

Нөмірі
Параграф
7.1. Урок 54. стр.50-51. Знаки ∈ и ∉
7.2. Урок 55. стр.52-53. Объединение множеств и разделение на части
7.3. Урок 56. стр.54-55. Пересечение множеств
7.4. Урок 57. стр.56-57. Истинные и ложные высказывания
7.5. Урок 58. стр.58-59. Истинные и ложные высказывания
7.6. Урок 59. стр.60-61. Варианты комбинаций «по три»
7.7. Урок 60. стр.62-63. Сбор данных
7.8. Урок 61. стр.64-65. Закрепление
7.9. Урок 62. стр.66-67. Таблицы и диаграммы
7.10. Урок 63-64. стр.68-69. Проверь себя!.

8. Геометрические фигуры и их взаимное расположение

Нөмірі
Параграф
8.1. Введение в главу
8.2. Урок 65. стр.6-7. Виды углов. Многоугольники
8.3. Урок 66. стр.8-9. Виды многоугольников. Свойства квадрата и прямоугольника
8.4. Урок 67. стр.10-11. Построение фигур
8.5. Урок 68. стр.12-13. Построение углов и фигур
8.6. Урок 69. стр.14-15. Последовательности фигур
8.7. Урок 70. стр.16-17. Проверь себя!

9. Умножение и деление задачи

Нөмірі
Параграф
9.1. Урок 71. стр.18-19. Счёт равными группами. Деление на равные группы
9.2. Урок 72. стр.20-21. Умножение
9.3. Урок 73. стр.22-23. Деление
9.4. Урок 74. стр.24-25. Переместительное свойство умножения
9.5. Урок 75. стр.26-27. Связь умножения и деления
9.6. Урок 76. стр.28-29. Таблица умножения и деления на 2
9.7. Урок 77. стр.30-31. Закрепление таблиц умножения и деления с числом 2
9.8. Урок 78. стр.32-33. Составление таблиц умножения и деления с числом 3.
9.9. Урок 79. стр.34-35. Закрепление таблиц умножения и деления с числом 3
9.10. Урок 80. стр.36-37. Составление таблиц умножения и деления с числом 4
9.11. Урок 81. стр.38-39. Закрепление
9.12. Урок 82. стр.40-41. Составление таблиц умножения и деления с числом 5
9.13. Урок 83. стр.42-43. Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2–5

10. Традиции и фольклор

Нөмірі
Параграф
10.1. Введение в главу
10.2. Урок 84. стр.46-47. Тенге. Монеты и купюры. Казахские народные игры
10.3. Урок 85. стр.48-49. «Цена», «количество», «стоимость»
10.4. Урок 86. стр.50-51. Множества и операции над ними
10.5. Урок 87. стр.52-53. Проверь себя!
10.6. Урок 88. стр.54-55. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения
10.7. Урок 89. стр.56-57. Действия с числом 1
10.8. Урок 90. стр.58-59. Закрепление
10.9. Урок 91. стр.60-61. Уравнения на умножение и деление
10.10. Урок 92. стр.62-63. Решение уравнений на умножение и деление
10.11. Урок 93. стр.64-65. Сложные уравнения и их решение
10.12. Урок 94. стр.66-67. Решение задач на увеличение/уменьшение в несколько раз
10.13. Урок 95. стр.68-69. Решение задач на кратное сравнение
10.14. Урок 96. стр.70-71. Решение задач
10.15. Урок 97. стр.72-73. Решение задач
10.16. Урок 98. стр.74-75. Решение задач
10.17. Урок 99. стр.76-77. Задачи с прямыми и косвенными вопросами, связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»
10.18. Урок 100. стр.78-79. Решение задач
10.19. Урок 101. стр.80-81. Решение задач
10.20. Урок 102. стр.82-83. Закрепление
10.21. Урок 103-104. стр.83-85. Проверь себя!

11. Рациональные вычисления Рациональные способы вычислений

Нөмірі
Параграф
11.1. Введение в главу
11.2. Урок 105. стр.6-7. Рациональные вычисления
11.3. Урок 106. стр.8-9. Порядок действий в выражениях
11.4. Урок 107. стр.10-11. Закрепление
11.5. Урок 108. стр.12-13. Закрепление
11.6. Урок 109. стр.14-15. Закрепление
11.7. Урок 110. стр.16-17. Закрепление
11.8. Урок 111. стр.18-19. Закрепление
11.9. Урок 112. стр.20-21. Проверь себя!

12. Способы решения задач

Нөмірі
Параграф
12.1. Введение в главу
12.2. Урок 113. стр.24-25. Решение задач
12.3. Урок 114. стр.26-27. Составные задачи
12.4. Урок 115. стр.28-29. Составные задачи
12.5. Урок 116. стр.30-31. Составные задачи
12.6. Урок 117. стр.32-33. Составные задачи
12.7. Урок 118. стр.34-35. Закрепление
12.8. Урок 119. стр. 36-37. Проверь себя!

13. Геометрические фигуры. Периметр. Площадь

Нөмірі
Параграф
13.1. Урок 120. стр.38-39. Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата
13.2. Урок 121. стр.40-41. Построение фигур
13.3. Урок 122. стр.42-43. Построение фигур
13.4. Урок 123. стр.44-45. Построение фигур
13.5. Урок 124. стр.46-47. Направление движения
13.6. Урок 125. стр.48-49. Расположение предметов
13.7. Урок 126. стр.50-51. Расположение предметов
13.8. Урок 127. стр.52-53. Решение задач с геометрическим содержанием
13.9. Урок 128. стр.54-55. Решение задач с геометрическим содержанием
13.10. Урок 129. стр.56-57. Решение логических задач
13.11. Урок 130. стр.58-59. Решение логических задач
13.12. Урок 131. стр.60-61. Закрепление
13.13. Урок 132. стр.62-63. Закрепление
13.14. Урок 133-134. стр.64-65. Проверь себя!
13.15. Урок 135-136. стр.66-67. Что я знаю и умею

14. Приложения

Нөмірі
Параграф
14.1. Понятия
Өтінемін күте тұрыңыз