Информатика 11 класс ЕМН

Оқулық авторлары
В. Г. Архипова, Р. Г. Амдамова, К.Б. Кадыракунов
Тапсырмалар жинағының авторлары
В. Г. Архипова, Р. Г. Амдамова, К.Б. Кадыракунов
Баспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Тегін
  • Оқу жиынтығында 48 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 33 тапсырма.
  • Оқулық авторлары
    В. Г. Архипова, Р. Г. Амдамова, К.Б. Кадыракунов
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    В. Г. Архипова, Р. Г. Амдамова, К.Б. Кадыракунов
  • Пән
    Информатика
  • Сынып
    11.
  • Баспа
    Алматыкітап
  • Пакетке кіреді
    Тегін

1. Искусственный интеллект

Нөмірі
Параграф
1.1. Введение
1.2. §1.1 Искусственный интеллект
1.3. §1.2 Сферы применения Искусственного интеллекта
1.4. §1.3 - §1.4 Принципы машинного обучения
1.5. §1.5 - §1.6 Алгоритмы машинного обучения
1.6. §1.7 Нейронные сети
1.7. §1.8  Принципы действия нейронных сетей
1.8. §1.9 Классификация нейронных сетей
1.9. §1.10 Проектирование нейронной сети в MS Excel
1.10. §1.11 - §1.12  Практикум «Проектирование нейронных сетей и использование алгоритмов машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel»
1.11. §1.13 - §1.14  Проектная деятельность
1.12. Задания для самоконтроля по теме «Искусственный интеллект»

2. 3D-моделирование

Нөмірі
Параграф
2.1. §2.1 - §2.2 Виртуальная и дополненная реальности
2.2. §2.3 - §2.4 Человек в виртуальной реальности
2.3. §2.5 3D-панорама и виртуальный тур
2.4. §2.6 Создание 3D-панорамы в программе Image Composite Editor
2.5. §2.7 Создание виртуального тура и сферической панорамы в программе FREEDEXPANO GUI
2.6. §2.8 - §2.9  Практикум «Создание виртуального тура по школе»
2.7. Задания для самоконтроля по теме «3D-моделирование»

3. Аппаратное обеспечение

Нөмірі
Параграф
3.1. §3.1 - §3.2  Виртуальные машины
3.2. §3.3  Практикум «Установка и настройка VirtualBox»
3.3. §3.4 - §3.5  Характеристики мобильных устройств
3.4. Задания для самоконтроля по разделу «Аппаратное обеспечение»

4. Интернет вещей

Нөмірі
Параграф
4.1. §4.1  Что такое «интернет вещей»
4.2. §4.2  Конструкторы мобильных приложений и среда разработки мобильных приложений
4.3. §4.3  Требования к интерфейсу мобильных приложений
4.4. §4.4 - §4.5  Создание мобильного приложения
4.5. §4.6  Установка мобильного приложения
4.6. §4.7 - §4.9  Практикум «Разработка мобильных приложений»
4.7. §4.10 - §4.11  Умный дом
4.8. §4.12 - §4.13  Разработка проекта умного дома
4.9. Задания для самоконтроля по разделу «Интернет вещей»

5. ITStartup

Нөмірі
Параграф
5.1. §5.1  Как запустить свой Startup
5.2. §5.2  Назначение и принципы Crowdfunding–платформ
5.3. §5.3  Продвижение проекта
5.4. §5.4  IT Startup и реклама
5.5. §5.5  Практикум «Создание инфографики»
5.6. Задания для самоконтроля по теме «IT Startup»

6. Цифровая грамотность

Нөмірі
Параграф
6.1. §6.1-6.2  Цифровизация в Казахстане
6.2. §6.3 - §6.4  Технология Blockchain
6.3. §6.5 - §6.6  Правовая защита информации
6.4. §6.7 - §6.8  Электронная цифровая подпись и сертификат
6.5. §6.9 - §6.10  Электронное правительство
6.6. §6.11 - §6.13  Практикум «Работа с порталом egov»
6.7. §6.14 - §6.15  Проектная деятельность
6.8. Задания для самоконтроля по теме «Цифровая грамотность»

7. Приложения

Нөмірі
Параграф
7.1. Понятия
7.2. Литература
Өтінемін күте тұрыңыз