Естествознание. 6 класс

Оқулық авторлары
Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, В.И. Прахнау, Г.С. Бойко, С.А. Матвеева, М.Н.Мусабаева
Тапсырмалар жинағының авторлары
Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, В.И. Прахнау, Г.С. Бойко, С. А. Матвеева, М.Н.Мусабаева
Баспа
Алматыкітап
немесе Есеп жазбасын жасау
немесе Есеп жазбасын жасау
  • Оқу жиынтығында 68 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 102 тапсырма.
  • Оқулық авторлары
    Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, В.И. Прахнау, Г.С. Бойко, С.А. Матвеева, М.Н.Мусабаева
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    Л.А. Верховцева, О.А. Костюченко, В.И. Прахнау, Г.С. Бойко, С. А. Матвеева, М.Н.Мусабаева
  • Пән
    Табиғаттану
  • Сынып
    6.
  • Баспа
    Алматыкітап
  • Пакетке кіреді
  • немесе Есеп жазбасын жасау

1. Мир науки

Нөмірі
Параграф
1.1. Введение
1.2. § 1.  РОЛЬ НАУКИ. Объекты исследования естественных наук
1.3. § 2  ВОПРОС ИССЛЕДОВАНИЯ. Как определить зависимые и независимые переменные в исследовании
Тегін танысу үшін!
1.4. § 3.  ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Какие правила необходимо соблюдать при проведении исследования
1.5. УРОК 4. СБОР И ЗАПИСЬ ДАННЫХ. Какими международными единицам измерения пользуются ученые всего мира
1.6. § 5.  АНАЛИЗ ДАННЫХ. Вывод и обсуждение. Как можно представить результаты опыта

2. Человек. Земля. Вселенная

Нөмірі
Параграф
2.1. § 6.  МИКРО- И МАКРОМИР. В чём сходства и различия микро- и макромира
2.2. § 7.  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕМЛЕ. Какими свойствами обладает планета Земля
2.3. § 8.  СФЕРЫ ЗЕМЛИ И ИХ СОСТАВЛЯЮЩИЕ. Как взаимодействуют оболочки Земли
2.4. § 9.  ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ. В чём сходства и отличия разных гипотез о происхождении Земли
2.5. § 10.  СПОСОБЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Как правильно читать географическую карту
2.6. § 11.  Как правильно рассчитать расстояние на карте                           с использованием масштаба
2.7. § 12.  Как найти географический объект по координатам
2.8. § 13.  Почему в разных странах различное время суток
2.9. § 14.  МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ. Как сделать характеристику материка или океана по плану
2.10. § 15.  ГЕОГРАФИЯ НАСЕЛЕНИЯ. С чем связаны особенности размещения населения Земли
2.11. § 16.  Проверь себя по разделу «Человек. Земля. Вселенная»

3. Вещества и материалы

Нөмірі
Параграф
3.1. § 17.  СТРОЕНИЕ И СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ. Из чего состоят вещества
3.2. § 18.  Как устроен атом
3.3. § 19.  Когда вещество кипит и плавится
3.4. § 20.  КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЩЕСТВ. Как классифицировать все вещества на органические и неорганические
3.5. § 21.  Что такое среда раствора и как ее определить
3.6. § 22.  Что такое нейтрализация 
3.7. § 23.  Как определить кислоту и нейтрализовать ее
3.8. § 24.  ОБРАЗОВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ВЕЩЕСТВ. В чем преимущества и недостатки природных и искусственных материалов
3.9. § 25.  Что такое «Бытовая химия»
3.10. § 26.  Каковы правила обращения с бытовой химией
3.11. § 27.  Что такое бытовая химия и каковы правила безопасного обращения с ней
3.12. § 28–29.  Каковы запасы недр нашей республики
3.13. § 30.  Каковы запасы недр нашей республики
3.14. § 31.  Как добыча полезных ископаемых влияет на окружающую среду
3.15. § 32.  Проверь себя по разделу "Вещества и материалы"

4. Процессы в живой и неживой природе

Нөмірі
Параграф
4.1. § 33.  Как моделирование помогает понять природу
4.2. § 34.  Как химические превращения в природе влияют на нашу жизнь
4.3. § 35.  ПРОЦЕССЫ В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ. Из чего состоит клетка
4.4. § 36.  Какие процессы свойственны живым организмам
4.5. § 37.  Как организмы получают необходимые для жизни вещества и энергию
4.6. § 38.  Как происходит транспорт питательных веществ в живых организмах
4.7. § 39.  Как изменяется состав воздуха при дыхании
4.8. § 40.  Какие есть продукты обмена и как они выводятся из организма растений и животных
4.9. § 41.  Как организмы реагируют на воздействия внешних факторов
4.10. § 42.  Проверь себя по разделу "Процессы в живой и неживой природе"

5. Энергия и движение

Нөмірі
Параграф
5.1. § 43.  ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ. Откуда берется энергия
5.2. § 44.  Как мы обмениваемся энергией
5.3. § 45.  Какое количество электрической энергии мы тратим
5.4. § 46.  Как сэкономить в оплате за электрическую энергию
5.5. § 47.  ДВИЖЕНИЕ. Куда мы двигаемся
5.6. § 48.  Что такое давление
5.7. § 49.  Опорно-двигательная система человека
5.8. § 50.  Как влияет давление на животный мир
5.9. § 51.  Как можно измерить давление
5.10. § 52.  Проверь себя по разделу "Энергия и движение"

6. Экология и устойчивое развитие

Нөмірі
Параграф
6.1. § 53.  ЭКОСИСТЕМЫ. Какая связь существует между компонентами экосистем (урок-презентация)
6.2. § 54.  Почему происходит смена экосистем
6.3. § 55.  Как происходит переход энергии внутри экологической пирамиды
6.4. § 56.  Как происходит переход энергии внутри экологической пирамиды
6.5. § 57.  МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ. Как определить тот или иной вид растения или животного
6.6. § 58.  Какие виды растений и животных можно встретить на пришкольном участке (экскурсия)
6.7. § 59.  Как определить тот или иной вид растения или животного  
6.8. § 60.  Какие организмы входят в состав различных экосистем
6.9. § 61–62.  ОХРАНА ПРИРОДЫ. Есть ли места в стране, где жить небезопасно
6.10. § 63–64.  Что мы можем предпринять, чтобы планета стала чище
6.11. § 65.  Проверь себя по разделу "Экология и устойчивое развитие"

7. Открытия, меняющие мир

Нөмірі
Параграф
7.1. § 66.  ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР. Какие открытия стали частью нашей повседневной жизни
7.2. § 67.  ОТКРЫТИЯ БУДУЩЕГО. Каким будет наше будущее
7.3. § 68.  Проверь себя! Итоговый урок

8. Приложения

Нөмірі
Параграф
8.1. Понятия
8.2. Толкование слов
немесе Есеп жазбасын жасау
Өтінемін күте тұрыңыз