Цифровая грамотность 3 класс

Оқулық авторлары
Р.А. Кадиркулов, А.Д. Рыскулбекова
Тапсырмалар жинағының авторлары
Р.А. Кадиркулов, А.Д. Рыскулбекова
Баспа
Алматыкітап
Пакетке кіреді
Тегін
немесе Есеп жазбасын жасау
немесе Есеп жазбасын жасау
  • Оқу жиынтығында 36 параграф, оқытушыға арналған тапсырмалар жинағында 139 тапсырма.
  • Оқулық авторлары
    Р.А. Кадиркулов, А.Д. Рыскулбекова
  • Тапсырмалар жинағының авторлары
    Р.А. Кадиркулов, А.Д. Рыскулбекова
  • Пән
    Информатика
  • Сынып
    3.
  • Баспа
    Алматыкітап
  • Пакетке кіреді
    Тегін
  • немесе Есеп жазбасын жасау

1. Программирование

Нөмірі
Параграф
1.1. Дорогой друг!
1.2. Введение в главу "Программирование"
1.3. 1. Повторяемость явлений и событий
1.4. 2. Циклы
1.5. 3. Движение персонажа
1.6. 4. Использование команд движения при разработке
1.7. 5. Практические задания
1.8. 6. Общение в сети
1.9. 7. Социальные сети и мессенджеры

2. Создание игры

Нөмірі
Параграф
2.1. Введение в главу "Создание игры"
2.2. 8. Сценарий игры
2.3. 9. Сцены
2.4. 10. Персонажи
2.5. 11.Практические задания
2.6. 12.Смена костюмов
2.7. 13.Моя игра
2.8. 14.Мини-игры

3. Робототехника. Проект

Нөмірі
Параграф
3.1. Введение в главу "Робототехника. Проект "
3.2. 15.Текстовый редактор Word
3.3. 16. Идея для проекта
3.4. 17. Оформляем документ
3.5. 18. Иллюстрации в тексте
3.6. 19. Поиск информации на компьютере и в документе
3.7. 20. Движение руки робота
3.8. 21. Блок цикла
3.9. 22. Создание робота-уборщика мусора

4. Презентации

Нөмірі
Параграф
4.1. Введение в главу "Презентации"
4.2. 23. Создание презентации
4.3. 24. Дизайн презентации
4.4. 25. Анимация и переходы
4.5. 26. Подготовка презентации проектной работы

5. Текст, графика и презентация

Нөмірі
Параграф
5.1. Введение в главу "Текст, графика и презентация"
5.2. 27. Фотографии
5.3. 28. Коллекция фотографий
5.4. 29. Презентация проекта

6. Приложения

Нөмірі
Параграф
6.1. Глоссарий
немесе Есеп жазбасын жасау
Өтінемін күте тұрыңыз